О нас :

О нас

Билингвальная система образования очень популярна за рубежом, где успешно применяется в воспитании и обучении детей, начиная с ясельного возраста. К сожалению, в нашей стране существует стереотип, что обучать ребенка иностранному языку должны в школе. Но применение билингвальной программы в дошкольном учреждении показало, что ребенок может освоить два языка во время сенситивного периода развития речи (от 1 до 7 лет), если создать для этого необходимые условия. Только в этом возрасте ребенок может овладеть иностранным языком, как родным, путем использования тех же врожденных механизмов, что и при освоении родной речи.

В сенситивный период развития речи не требуется повторения, заучивания правил грамматики и построения предложений. Дети овладевают родным языком естественным путем во время общения. Сенситивный период начинается с рождения и заканчивается примерно к поступлению ребенка в школу. В это время, если ребенку дать возможность полноценного общения на двух языках, то он сможет усвоить оба!

Использование билингвальной системы образования способствует ранней дифференциации языков, ребенок уже в 4 года может переключаться с родного языка на иностранный, а его речь на английском языке строится по правилам данного языка и лексически верно.

В нашем детском саду, начиная с 3х-летнего возраста, дети погружаются в англоязычную среду: каждый день с ними в течение 6 часов воспитатель общается на английском языке, а дважды в неделю проводятся групповые занятия по английскому языку. Параллельное освоение двух языков за счет погружения ребенка в языковую среду позволяет к 5-6 годам достичь всестороннего развития ребенка и сформировать две языковые системы – русского и английского языка.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний
Стипендии и иные виды материальной поддержки